Гостиничный бизнес

Особенности и перспективы развития индустрии гостеприимства в Республике Казахстан Казахстан всегда славился своим гостеприимством. В тоже время гостиничный и туристический бизнесы республики еще далеки от совершенства. Туристы не спешат в Казахстан, базы отдыха мало заботятся о комфортности проживания, благоустройстве и чистоте территорий, цены на номера порядком завышены. К основным тенденциям развития предприятий индустрии гостеприимства в Казахстане: На сегодняшний день в Казахстане официально зарегистрировано порядка гостиниц с общим количеством номеров 24 единиц, вместимостью 54 человек. Количество обслуженных посетителей составило в 1 полугодии года 1 тыс. Опираясь на статистические данные можно в целом говорить о невысоких показателях функционирования гостиничного бизнеса в Казахстане. Так, если общее число посетителей Казахстана нерезидентов страны, туристов и деловых людей составило в году 8,7 млн. Региональные особенности Активность работы гостиниц тесно связана с таким показателем как уровень жизни населения и уровень деловой активности.

Курсовая работа «Особенности продаж гостиничных услуг»

Глава . Обзор компьютерных систем бронирования в ИГ. Внедрение компьютерных систем бронирования.

Введение.Качество услуг.С чего начать.Фирменный стиль.Разработка проекта.Инвестиционные расчеты.Мини-гостиница как бизнес. Классификация.

Дистанционные курсы. Введение Автоматизация и компьютеризация труда человека коснулась всех сфер его деятельности. В настоящее время ни одно предприятие, учреждение или организация не может функционировать достаточно эффективно без применения компьютерной техники. Непрекращающееся развитие любого предприятия, учреждения или организации, а как следствие объемов и сложности информации требует расширения компьютерных сетей и автоматизированных информационных систем.

Гостиничный бизнес — одна из составляющих индустрии гостеприимства. Рынок гостиничных услуг, прежде всего, ориентирован на работу с клиентами, на создание безопасных и комфортных условий проживания и предоставление полного перечня современных информационных услуг1. Уровень сервиса напрямую влияет на классность гостиничного объекта и определяет его конкурентные преимущества на рынке.

Скачать тут: Структура системы управления гостиничным персоналом. Саратовский государственный социально-экономический университет. Список и контактные данные руководства. Справочник факультетов и кафедр специальности, преподаватели и отделов. Российский новый университет - классический университет.

Одной из основных форм управления предприятиями индустрии гостеприимства, получившей широкое распространение с начала х годов.

Равно как и гостиничная индустрия в целом не может пока похвастаться высоким уровнем развития. Совсем по-иному дело обстоит в тех странах, где отельный бизнес стал лицом страны. Риски, которые несут владельцы отелей, исчисляются сотнями миллионов долларов, а их страхование - серьезная задача, которая под силу далеко не каждому андеррайтеру. В страховании отелей есть своя специфика. Они могут страховаться по полису страхования имущества от всех рисков — в этом случае покрывается само здание и его содержимое от всех рисков, кроме специально исключенных.

Но можно застраховать отель и по более специализированному продукту — так называемому комплексное страхование отельных рисков. Здесь не"Дом колхозника" Возникновение обособленного продукта связано с тем, что современный отель — это не просто здание. Это целое предприятие. Хотя, конечно, здание и находящееся в нем имущество — один из основных объектов страхования.

При этом в имущественном разделе, как правило, выделяются отдельные лимиты по разным рискам — например, по риску землетрясения, пожара или залива, кражи и т. Отдельно выделяются лимиты на бой стекол.

Гостиничный бизнес — реферат

Служба управления номерным фондом занимается решением вопросов, связанных с бронированием номеров, приемом туристов, прибывающих в гостиницу, их регистрацией и размещением по номерам, а также отправкой домой или к следующему пункту маршрута путешествия после окончания тура, обеспечивает обслуживание туристов в номерах, поддерживает необходимое санитарно-гигиеническое состояние номеров и уровень комфорта в жилых помещениях, занимается оказанием бытовых услуг гостям.

В состав службы входят директор или менеджер по эксплуатации номеров, служба приема и размещения, служба горничных, объединенная сервисная служба швейцары, коридорные, гардеробщики, служащие гаражного хозяйства , служба портье, служба консьержа, служба посыльных, инспектор по уборке номеров, служба безопасности [6; 73]. От службы приема и размещения зависит первое впечатление, которое получает гость от гостиничного комплекса.

Задача руководителя данной службы контролировать весь процесс приема и размещения гостей, умело разрешая конфликты, от которых может пострадать престиж гостиницы.

Список работ по предмету: Ресторанно-гостиничный бизнес, бытовое обслуживание. Более 66 работ можно скачать бесплатно и без регистрации .

Введение До перехода к рыночной экономике гостиничные предприятия являлись государственными учреждениями, которые субсидировались из бюджета государства, не принося при этом дохода, в связи с этим гостиничная индустрия не была приоритетной отраслью народного хозяйства. Но переход к рыночной экономике способствовал появлению множества определенных сфер деятельности, которые в свою очередь и требовали инвестиций капитала, к такой отрасли и относилась гостиничная индустрия, которая нуждалась во вложении денежных средств в строительство и реконструкцию зданий, зон и комплексов отдыха, становясь важнейшим элементом экономической и социальной сферы.

Гостиничная индустрия стала отрасль быстрого оборота вложенных средств, играя большую роль в повышении эффективности общественного производства, занятости населения и росте жизненного уровня населения. Независимо от причин в настоящее время все чаще гостиницы занимаются поиском клиента, а не клиент ищет себе номер, что значительно увеличило роль продвижения услуг. Бурное развитие сферы услуг и туризма в России в последнее время способствовало формированию системы продвижения сервисных и туристских услуг и качественно удовлетворять потребности населения в услугах и при этом получать прибыль.

Выбранная тема курсовой работы является актуальной, так как залогом достижения поставленных целей и задач гостиничного предприятия должно быть предоставление качественных услуг и постоянное их улучшение, что будет способствовать не только росту спроса на услуги гостиничного предприятия, но и формированию его постоянной клиентской базы. Из поставленной цели вытекают следующие задачи: Теоретической и методологической основой данной работы послужили работы отечественных и зарубежных экономистов.

Планировочная структура гостиничного предприятия реферат по туризму , Сочинения из Туризм

Анализ современного состояния гостиничного рынка. Оценка роли и значения гостиничного хозяйства как базисного компонента индустрии туризма. Стратегия развития гостиничной индустрии в Казахстане. Специфические особенности управления качеством гостиниц. Мероприятия по повышению квалификации работников и имиджа персонала гостиницы, по усовершенствованию оборудования.

% система автоматизации радиовещания - реферат %, сочинение % семинар - московский гостиничный бизнес реферат - обзор.

Согласен на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности Заказать Формированием представления основных проблем, функций и управленческих методов, является учебная дисциплина, названная Гостиничный менеджмент. Она сформировалась в тех странах, где господствовала рыночная экономика, когда в нашей стране проходило развитие экономики государственной.

Во время перехода на рыночные отношения, много организаций сохранили привычные управленческие методы или эклектично сочетали новые и старые подходы. Гостиничное предприятие не будет успешно при отсутствии у менеджеров умений владеть современными управленческими приемами. Эта учебная дисциплина обучает соответствовать современным экономическим требованиям, включая изучение управленческих новых методов, которые позволят успешно и долго удерживать свой гостиничный бизнес в сегодняшней экономической ситуации.

Сюда входят основные и базисные понятия с управленческими методами и их применением в работе туристической организации, включая самостоятельное изучение теории и практики, позволяющей вести эффективное управление. Гостиничная индустрия, ее суть, это нематериальный характер работы с результатом в виде оказания услуг. Их особенность связана с их созданием и реализацией в одном предприятии.

Такой продукт, в основе которого гостеприимство - отделен от материального продукта, к которому относится материально-техническая база, что является базой этих услуг. Рефераты по гостиничному менеджменту Выполнение реферата, позволяет студентам приобрести необходимые профессиональные знания, которые являются базовыми для дальнейшего обучения, и в итоге их становления настоящими специалистами гостиничного управления.

Гостиничный бизнес и туризм реферат

Маркетинг в гостиничном бизнесе 1. Что изменилось в индустрии гостеприимства с возникновениемнаправления в архитектуре — функционализма конструктивизма. Охарактеризуйтеего основные особенности.

Типичная организационная структура гостиничного предприятия 32 2. Внедрение новых технологий, услуг в гостиничном бизнесе.

В условиях современной рыночной экономики роль государства проявляется в его функциях: Государственное регулирование туризма и гостиничного хозяйства осуществляется по отношению к отрасли в целом и ее отдельным подотраслям. Инструментарий государственного регулирования гостиничного хозяйства включает в себя: Главным результатом государственного регулирования должно являться стимулирование предпринимательской деятельности организаций гостиничного хозяйства.

Государственное регулирование должно ставить своей задачей преодоление структурных перекосов в сфере гостиничного хозяйства. Для реализации этих задач наиболее значимы следующие формы и методы регулирования деятельности сферы гостиничного хозяйства: инвестиции в гостиничный бизнес являются ключевым элементом развития туризма. Важность этой задачи вытекает из того обстоятельства, что этот элемент туристской инфраструктуры является абсолютно необходимым элементом развития туризма, наиболее капиталоемким и не является, вопреки сложившимся представлениям, наиболее прибыльной его частью.

Согласно среднеевропейской статистике затраты туриста на размещение составляют приблизительно четверть от всех его затрат на поездку. Гостиничная инфраструктура является основой туризма, его материальной базой. Вследствие этого, гостиничная инфраструктура часто является фактором, ограничивающим развитие в том или ином регионе. В то же время высокая капиталоемкость и медленная окупаемость гостиничного строительства несет в себе риск возникновения значительных убытков.

ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС