Квартальнов В.А. Туризм

Транскрипт 1 Реферат магистерской диссертации Тема магистерской диссертации: Ессентуки Автор магистерской диссертации: Волкова Екатерина Сергеевна Научный руководитель магистерской диссертации: Михеева Сведения об организации-заказчике: Октябрьская а, офис В этих условиях особую значимость приобретают технологии продаж продуктов туриндустрии, предполагающие многообразные формы взаимодействия продавца с клиентом, а также установление специфических, нацеленных на длительную перспективу коммерческих взаимоотношений. В этой связи повышение эффективности личных продаж через усиление ориентации на клиента способно повысить показатели функционирования туркомпании. Научная новизна состоит в применении комплексного маркетинговопсихологического подхода к анализу и совершенствованию личных продаж в туристской отрасли. Основные выводами, содержащими элементы научной новизны, можно назвать следующие:

Франчайзинг в Туризме Курсовая

Эффективность напрямую зависит от категории необходимости товара. Например, если речь идет о продаже продуктов кафе и ресторанам, то есть о первой категории необходимости, то из 10 звонков можно получить два крупных заказа. А если о продаже компьютеров, которые относятся к числу товаров из категории второй необходимости, то продажа состоится в одном случае из — попыток[3].

Реферат Коммуникационная стратегия продвижения компании. . Приложение Ф Пример презентации агентства на специальных мероприятиях . для представителей среднего и малого бизнеса, ключевых Для сферы туристического бизнеса: компании, деятельность которых.

Однако уже в июле наблюдается значительный подъём объёмов продаж, так как в июле было продано 17 путёвок туристам. Это свидетельствует об увеличении потенциала турфирмы. На конец летнего сезона года планируется повышение турпотока с помощью активного привлечение потенциальных туристов и рекламных акций. Следует заметить, что материальное состояние туристов во многом влияет на прибыльность турфирмы.

Если сравнивать клиентов с высоким заработком и средним, составляющим ссумарно примерно 6 - 8 , то клиенты с более высокой зарплатой больше могут себе позволить сезонов для отдыха, отели с большей звёзностью и с полным набором услуг диаграмма 2. Обычно такие туристы при выборе автобусного туризма предпочитают отдых в Болгарии с экскурсией или Евротур.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Современное народное хозяйство характеризуется возрастающим значением сферы услуг, в которой сектор туризма выполняет важные социально-экономические функции повышения уровня благосостояния населения, создания рабочих мест. Доля туризма в российской экономике на г. Оказывая прямое или косвенное влияние на такие отрасли экономики, как транспорт, строительство, связь и сельское хозяйство, туризм способствует эффективному социально-экономическому развитию регионов и городов.

Процесс бизнес-планирования – это последовательное изложение системы Туристической фирмы ООО «Атриум» предполагает заниматься .. Для малого предприятия обычно указывают все подразделения и отдельных .. приведенном выше примере бизнес-плана по оказанию консалтинговых услуг.

В условиях развития и стабилизации рыночной экономики в нашей стране особое значение приобретают вопросы практического применения современных форм управления персоналом, позволяющих повысить социально-экономическую эффективность любого предприятия. Успех работы туристкой фирмы обеспечивают работники, занятые на ней. Именно поэтому современная концепция управления предприятием предполагает выделение из большого числа функциональных сфер управленческой деятельности той, которая связана с управлением кадровой составляющей производства — персоналом предприятия.

Управление персоналом — отнюдь не новая наука, но вместе с тем в нашей стране ей пока не уделяется должного внимания. Впрочем, это не удивительно — управление персоналом организации — отрасль все-таки стратегического, а не оперативного управления разумеется, если говорить именно об управлении персоналом, а не ведении кадрового делопроизводства. Наш же бизнес с самого начала своего существования взял ориентацию на краткосрочную прибыль при минимуме затрат.

Исходя из этой установки вложения в человеческий капитал, долгосрочные по определению, рассматриваются как нечто сверхординарное, по общему мнению, — то, что можно делать в последнюю очередь. Немало способствует формированию этого мнения и безграничность российского рынка рабочей силы. Проблемы неформальной экономики вполне заслуженно смещаются с периферии в центр научного дискурса. За этим стоят масштабность явления и значимость его социально-экономических последствий Под теневым рынком труда я понимаю сокрытие реально существующих отношений найма и нерегистрируемое предпринимательство, тогда как фиктивный рынок труда возникает из желания выдать за реальность отсутствующие в действительности трудовые отношения.

Иными словами, в первом случае мы имеем дело с сокрытием и нерегистрируемой деятельностью, а во втором - с приписками и формальной отчётностью, неподкреплённой реальной практикой. Поэтому направление, выбранное в качестве основного для данной работы, приобрело сейчас особое значение. Целью настоящей работы является: Изучение кадровой политики в деятельности туристической фирмы.

Роль малого бизнеса в развитии туристского кластера

Раньше была взаимопомощь между Налоговой и бизнесом. Теперь они из нас просто выжимают! Производство удобрений Работаем честно. Хороший бухгалтер, белая схема. Вообще никаких проблем с Налоговой!

на тему «Бизнес-план туристического агентства» в первый год работы компании не менее 5%, достижение среднегодовой суммы чистой прибыли не.

Многопрофильные малые предприятия, то есть осуществляющие несколько видов деятельности, относятся к субъектам малого предпринимательства по критериям того вида деятельности, доля которого является наибольшей в годовом объеме оборота или годовом объеме прибыли. Предоставляемая законодательством альтернатива - годовой объем оборота или годовой объем прибыли - означает, что предприятие самостоятельно определяет, каким из этих показателей оно будет руководствоваться.

Выбранный вариант необходимо закрепить в приказе по учетной политике предприятия, и он должен оставаться неизменным в течение отчетного года. Возникает вопрос - может ли организация продолжать считаться субъектом малого предпринимательства при превышении оговоренных законодательством критериев? Таким образом, если предприятие или индивидуальный предприниматель не удовлетворяет установленным критериям, то предприятие не сможет считаться субъектом малого предпринимательства.

Но такая норма не имеет своей практической значимости и не может реально повлечь какого-нибудь ухудшения финансового состояния предприятия. Ведь властные отношения по установлению, введению и взиманию налогов и сборов в Российской Федерации, а также отношения, возникающие в ходе налогового контроля, регулирует законодательство о налогах и сборах. А в связи с этим положения иных нормативных правовых актов, не относящихся к законодательству о налогах и сборах, применяются в части, не противоречащей налоговому законодательству, и не могут дополнять и уточнять его содержание.

В связи с этим данная норма носит лишь декларативный характер. Эта форма производства, просуществовав тысячелетия, продолжает функционировать и до сих пор.

Поддержка малого и среднего бизнеса в Сингапуре

С обострением конкуренции в различных сферах борьба за количество и качество информации усиливается. Это вызвано тем, что расширение любого бизнеса не может осуществляться без данных о потребителях, состоянии рынка, а также факторах, оказывающих воздействие на достижение предприятием поставленных целей. Необходимым условием становится бизнес-план открытия новых фирм или реализации различного рода новых проектов действующими предприятиями.

Автором курсовой работы при разработке бизнес-плана проведена оценка спроса на услуги создаваемого отдела, был проведен конкурентный анализ и выявлены основные конкуренты. Также была определена потребность в финансировании, составлен перечень необходимых затрат, проведена оценка эффективности проекта.

Недостаточная поддержка малого бизнеса в сфере туризма Кроме того, развитие малого бизнеса в сфере туризма «тормозят» низкий профессионализм менеджеров туристических компаний, Курска на примере турагенства «Лекс-Тур» реферат [30,4 K], добавлен

Мегапроекты представляют собой государственные или международные целевые программы, которые объединяют ряд инвестиционных проектов единого целевого назначения. Стоимость мегапроектов — 1 млн. В Российской практике крупными проектами считаются проекты стоимостью свыше 50 млн. Цели, которые ставятся инициаторами инвестиционных проектов, могут быть самыми различными.

В ряде случаев проекты ориентированы не на прямое извлечение прибыли, а на снижение рисков производства и сбыта, экспансию в новые сферы бизнеса. Государственные инвестиционные проекты могут преследовать социальные или экологические. Важное значение при анализе инвестиционных проектов имеет определение степени взаимозависимости инвестиционных проектов. Независимые проекты могут оцениваться автономно, принятие или отклонение одного из таких проектов никак не влияет на решение в отношении другого.

Альтернативные проекты являются конкурирующими; их оценка может происходить одновременно, но осуществляться может лишь один из них из-за ограниченности инвестиционных ресурсов или иных причин. Взаимосвязанные проекты оцениваются одновременно, при этом принятие одного проекта невозможно без принятия другого. Инвестиционные проекты могут быть кратко- и долгосрочными. Период времени, в течение которого реализуются цели, поставленные в проекте, называется жизненным циклом проекта.

В качестве основных можно выделить три этапа:

Рефераты по менеджменту

Перспективы усовершенствования менеджмента туристической фирмы3. Потенциал и роль музея в становлении современной туристической индустрии в России музея в становлении современной туристической индустрии в России Древние греки говорили, что у человека на земле одна жизнь, а если он путешествует, то у него жизней столько, сколько он путешествует. С точки зрения теории и практики турбизнеса это абсолютно точное замечание - практически мы продаем своему клиенту жизнь.

Жизнь, маленькую по продолжительности, но абсолютно реальную; где его надо возить, селить, кормить, защищать, развлекать и удовлетворять его культурные, духовные, эстетические потребности Туристический кластер Псковской области экономики………………………… 1.

Купить курсовую работу на тему «Бизнес план турфирмы», оценка , Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!.

Заказать новую работу Оглавление Введение 2 Глава 1. Теоретические аспекты применения франчайзинга на предприятиях индустрии туризма 5 1. Определение и сущность франчайзинга 5 1. Франчайзинг, как форма бизнеса в туризме 19 1. Франчайзинг в системе предприятий гостеприимства 25 Глава 2. Рекомендации по улучшению деятельности турфирмы 49 3. Достаточно часто одним из способов уменьшения влияния факторов риска на рынке называется участие в совместном предприятии, которое уже продемонстрировало успех на рынке, либо объединение с фирмой, которая создала продукт или услуги, продаваемые на рынке, и которая создала надежную систему финансового контроля и производства этого продукта.

Речь идет о франчайзинге. С середины пятидесятых годов ХХ века франчайзинг в корне изменил темпы развития сотен и тысяч фирм - сначала в США, а затем и более чем в странах мира. Так, в году в США в 65 отраслях экономики было зарегистрировано более франчайзинговых фирм. Они обеспечивали 8 млн.

Малый бизнес в Москве: 5 примеров (новые форматы)